Монтаж шинопровода производят при строительной готовности помещения в условиях, полностью обеспечивающих защиту шинопроводов от механических повреждений и загрязнений при производстве дальнейших строительно-монтажных работ.
НТЦ Энерго-Ресурс предлагает шинопроводы, монтаж которых возможен без привлечения специалистов. Применены такие конструктивные решения и материалы, которые обеспечивают надёжное соединений секций с необходимым усилием фиксации шин. Все крепёжные и дополнительные элементы поставляются в комплекте. Простое соединение секций при помощи блоков со срывными головками. Термокомпенсация осуществляется за счет установки специальных секций, габарит которых практически не отличается от обычной прямой секции шинопровода. В связи с предварительными замерами трассы шинопровода на объекте строительства, полностью исключены возможные ошибки при монтаже готового шинопровода.
В рамках сервисной программы на монтаж выезжает шеф-инженер. Подробнее
Комплектность поставки шинопровода
Крепление шинопровода к стене: жесткое и свободное “на ребро”, жесткое и свободное крепление “плашмя”. Жёсткое крепление применяется на участках без элементов термокомпенсации и для фиксации элементов смены направления шинопровода (углах, тройниках и т.д.)
Крепление шинопровода к потолку: жесткое и свободное “на ребро”. Для обеспечения нормального отвода тепла от шинопровода, необходимо обеспечить расстояние от шинопровода до потолка не менее 100 мм.
Вертикальное крепление шинопровода обеспечивается универсальным креплением или пружинными подвесами к стене между этажами.
При монтаже шинопроводов для подключения трансформаторов применяются шины медные гибкие изолированные ШМГИ, которые изготавливаются необходимого сечения и длины с монтажными отверстиями и прижимными или переходными лужеными пластинами. При большом ограничении в пространстве применяются шины медные плетеные ШМП, также изготовленные по чертежам заказчика.
При монтаже шинопровода используются огнезащитные барьеры для предотвращения распространения пламени в местах прохода шинопровода через стены.
По технике безопасности шинопровод, проходящий через строительные конструкции, должен обладать определённой степенью огнестойкости.
Порядок проведения испытаний шинопровода определяется ГОСТ Р 53310-2009 «Проходки кабельные, вводы герметичные и проходы шинопроводов. Требования пожарной безопасности. Методы испытаний на огнестойкость». В соответствии Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности «…должны быть предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций» (Гл.19, ст. 82, п. 7). Согласно этому регламенту, шинопровод должен быть ограждён огнестойкой конструкцией, которая будет препятствовать распространению огня в месте прохода.
На данный момент сертификация на наличие огнестойкой конструкции шинопровода имеет добровольный характер, но мы заботимся заботится о вашей безопасности, поэтому такая конструкция у нас есть. Огнезащитный барьер для шинопровода создан из минеральных огнестойких плит. Для удобства монтажа плиты созданы с конфигурацией поферхности шинопровода. Для соединения плит между собой используется специальный термостойкий клей. Таким образом, установленный на шинопровод барьер прпятствует распространению огня в местах прохода шинопровода через стены. По результатам испытаний наш огнезащитный барьер способен выдержать температуру до 1200°С и сохраняет огнестойкие свойства до 240 минут!
По теме