Шинопроводы с литой изоляцией серии CBA (алюминиевые проводники) и CBC (медные проводники) производятся с использованием уникального инновационного материала PROTEX, способного обеспечивать работоспособность оборудования в любых климатических условиях под открытым небом, а также в чрезвычайных ситуациях и при воздействии агрессивных сред и огня.
Шинопровод в литой изоляции состоит из секций различных конфигураций. Секция шинопровода состоит из параллельных медных или алюминиевых токопроводящих шин прямоугольного сечения, заключенных в изолирующий материал, который представляет собой специальный компаунд, получаемый методом литья и насыщенный особыми частицами инертных материалов, обладающих мелкозернистой структурой. Компаунд имеет отличные диэлектрические характеристики, высокую механическую прочность и отличается высокой пожарной и химической стойкостью.
На месте монтажа секции шинопровода соединяются между собой специальным комплектом соединительных пластин и изоляционных перегородок, стягиваемых между собой винтами. После установки соединительного комплекта и затяжки винтов, соединение заливается компаундом, подготавливаемым на месте монтажа, который обеспечивает непрерывность изоляции по всей длине трассы со степенью защиты от проникновения пыли и воды IP68. Конструкция стыков секций шинопровода также позволяет компенсировать строительные погрешности.
Шинопроводы с литой изоляцией выпускаются в двух исполнениях по степени защиты:
IP68 — Полная защита от проникновения пыли. Обеспечивается надежная защита от контакта с человеком, инструментами, проводниками. Полная влагозащита – допустимо погружение шинопровода под воду на глубину до 1м длительностью 30мин.
IP69K — это степень защиты в соответствии с немецким стандартом DIN 40050-9, дополняющим систему степеней защиты. Степень защиты IP69K разработана для областей применения, где необходима дополнительная защита от высокого давления и высоких температур. Типичные области применения: транспортные средства и пищевая промышленность, химическая промышленность, где производят интенсивную чистку оборудования с помощью высокого давления или водой с паром.
Литой полимерный модифицированный корпус, преимущества:
Применение:
Преимущества шинопроводов в литой изоляции:
Электрические характеристики шинопровода
Алюминиевые проводники
Характеристика | Одиночная шина, алюминий | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальный ток | А | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 |
Допустимый кратковременный ток короткого замыкания (t=1с), Icw | кА | 27 | 40 | 53 | 65 | 70 | 80 |
Допустимый пиковый ток (t=0,1с), Ipk | кА | 56 | 84 | 117 | 143 | 154 | 176 |
Активное сопротивление при номинальном токе, R | мОм/м | 0,096 | 0,074 | 0,059 | 0,036 | 0,029 | 0,026 |
Реактивное сопротивление, X | мОм/м | 0,026 | 0,055 | 0,05 | 0,046 | 0,031 | 0,029 |
Размеры проводника | мм/мм | 6х60 | 6х80 | 6х100 | 6х160 | 6х200 | 6х240 |
Падение напряжения при номинальном токе и нагрузке, равномерно распределенной вдоль линии, выраженное в Вольтах (В) на 100 метров и на 1 Ампер (А) | cos ϕ =1 | 0,0166 | 0,0128 | 0,0102 | 0,0062 | 0,0050 | 0,0045 |
cos ϕ =0,9 | 0,0169 | 0,0157 | 0,0130 | 0,0091 | 0,0069 | 0,0062 | |
cos ϕ =0,8 | 0,0160 | 0,0160 | 0,0134 | 0,0098 | 0,0072 | 0,0066 | |
cos ϕ =0,7 | 0,0149 | 0,0158 | 0,0133 | 0,0010 | 0,0074 | 0,0067 |
Характеристика | Двойная шина, алюминий | |||
---|---|---|---|---|
Номинальный ток | А | 3200 | 4000 | 5000 |
Допустимый кратковременный ток короткого замыкания (t=1с), Icw | кА | 100 | 100 | 100 |
Допустимый пиковый ток (t=0,1с), Ipk | кА | 220 | 220 | 220 |
Активное сопротивление при номинальном токе, R | мОм/м | 0,019 | 0,015 | 0,013 |
Реактивное сопротивление, X | мОм/м | 0,026 | 0,024 | 0,023 |
Размеры проводника | мм/мм | 2(6х160) | 2(6х200) | 2(6х240) |
Падение напряжения при номинальном токе и нагрузке, равномерно распределенной вдоль линии, выраженное в Вольтах (В) на 100 метров и на 1 Ампер (А) | cos ϕ =1 | 0,0033 | 0,0026 | 0,0023 |
cos ϕ =0,9 | 0,0048 | 0,0043 | 0,0038 | |
cos ϕ =0,8 | 0,0051 | 0,0048 | 0,0042 | |
cos ϕ =0,7 | 0,0053 | 0,0050 | 0,0044 |
Медные проводники
Характеристика | Одиночная шина, медь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальный ток | А | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 |
Допустимый кратковременный ток короткого замыкания (t=1с), Icw | кА | 38 | 45 | 65 | 80 | 80 | 100 |
Допустимый пиковый ток (t=0,1с), Ipk | кА | 80 | 94,5 | 143 | 176 | 176 | 220 |
Активное сопротивление при номинальном токе, R | мОм/м | 0,062 | 0,05 | 0,04 | 0,025 | 0,02 | 0,018 |
Реактивное сопротивление, X | мОм/м | 0,069 | 0,051 | 0,046 | 0,034 | 0,031 | 0,029 |
Размеры проводника | мм/мм | 6х60 | 6х80 | 6х100 | 6х160 | 6х200 | 6х240 |
Падение напряжения при номинальном токе и нагрузке, равномерно распределенной вдоль линии, выраженное в Вольтах (В) на 100 метров и на 1 Ампер (А) | cos ϕ =1 | 0,011 | 0,009 | 0,007 | 0,004 | 0,003 | 0,003 |
cos ϕ =0,9 | 0,015 | 0,012 | 0,010 | 0,006 | 0,005 | 0,005 | |
cos ϕ =0,8 | 0,016 | 0,012 | 0,010 | 0,007 | 0,006 | 0,006 | |
cos ϕ =0,7 | 0,016 | 0,012 | 0,011 | 0,007 | 0,006 | 0,006 |
Характеристика | Двойная шина, медь | |||
---|---|---|---|---|
Номинальный ток | А | 4000 | 5000 | 6300 |
Допустимый кратковременный ток короткого замыкания (t=1с), Icw | кА | 120 | 125 | 125 |
Допустимый пиковый ток (t=0,1с), Ipk | кА | 264 | 275 | 275 |
Активное сопротивление при номинальном токе, R | мОм/м | 0,013 | 0,01 | 0,008 |
Реактивное сопротивление, X | мОм/м | 0,014 | 0,013 | 0,011 |
Размеры проводника | мм/мм | 2(6х160) | 2(6х200) | 2(6х240) |
Падение напряжения при номинальном токе и нагрузке, равномерно распределенной вдоль линии, выраженное в Вольтах (В) на 100 метров и на 1 Ампер (А) | cos ϕ =1 | 0,002 | 0,002 | 0,001 |
cos ϕ =0,9 | 0,003 | 0,003 | 0,002 | |
cos ϕ =0,8 | 0,003 | 0,003 | 0,002 | |
cos ϕ =0,7 | 0,003 | 0,003 | 0,002 |
Температура окружающей среды ᵒС | Коэффициент понижения номинального тока |
---|---|
40 | 1,00 |
45 | 0,95 |
50 | 0,90 |
55 | 0,85 |
60 | 0,80 |
Шинопроводы с литой изоляцией IP68. Каталог
Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)
По теме
О целесообразности внедрения шинопроводных систем
Преимущества шинопроводных систем перед кабельными разводками
Экономическое обоснование применения шинопровода
Типы шинопроводов и область их применения